🗣 🛎 В рамках сотрудничества с работодателями, с целью создания условий для профессионального самосовершенствования обучающихся, демонстрации важности работы администратора при формировании имиджа отеля, гостиницы; с целью ознакомления с нормативными документами, которые должен знать администратор и демонстрации способов выполнения дополнительных продаж,  для обучающихся 2 курса специальности 43.02.14 Гостиничное дело был проведен мастер-класс «Безупречный ресепшен» на базе гостиничного комплекса «Эдем».  

 🧑🏻💼👩🏻💼 Менеджеры службы приема и размещения поделились с ребятами особенностями работы с индивидуальными и корпоративными клиентами, влиянием работы администратора на имидж отеля, хитростями продвижения дополнительных гостиничных услуг.🔑

🔆 🤝 Благодарим сотрудников и руководство гостиничного комплекса «Эдем» за тёплый приём!