🛎️ 23 ноября прошёл открытый урок по МДК.01.01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения для обучающихся специальности 43.02.14 Гостиничное дело по теме “Жалобы в гостинице и причины их возникновения”.
🗝️ Организатор мастер- класса, Кожевникова А.И., ставила перед присутствующими задачи рассмотреть и изучить жалобы, возникающие при обслуживании гостей на предприятиях гостеприимства, изучить причины, по которым они возникают и выявить их значение для организации деятельности службы приема и размещения.
🗒️ После изучения лекционного материала, ребята отработали навык принятия жалобы гостя на стойке размещения и научились составлять письменный ответ на жалобу гостя.
👤 Внешним экспертом мероприятия стала Татьяна Юрьевна Вовчок – преподаватель «Орехово-Зуевского железнодорожного техникума имени В.И.Бондаренко», директор ИП Вовчок Т.Ю., туристическая фирма «Бонифаций»
🤝 Благодарим нашего гостя!
#ппкггту #ггту #гостиничноедело