ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

➤ 142605, Московская обл.,
г. Орехово-Зуево, ул. Пушкина, д. 3 «А»
✉ e-mail: ppk@ggtu.ru
☎ 8(499)955-25-20 (доб. номер 380)

Приемная комиссия:
➤ ул. Ленина, д. 55, ПЭК ГГТУ
✉ e-mail: pkppk@ggtu.ru
☎ 8(499)955-25-20 (доб. номер 390)

Интерактивная игра «Маркетинг в сфере транспортной логистики» среди обучающихся группы ОПУ.21А

🗣В рамках Международного научного фестиваля молодежного проектирования «Студенческая наука Подмосковью – 2024» и и в рамках недели предметно-цикловой комиссии специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

🗓25 апреля 2024 года в Профессионально-педагогическом колледже ГГТУ преподавателями Жарковой Н.Н. и Жуковой О.А. проводилась интерактивная игра «Маркетинг в сфере транспортной логистики» среди обучающихся группы ОПУ.21А.

🎯Цель игры: систематизация, обобщение и закрепление знаний по дисциплине.

➡Задание: составить пресс-релиз о новой услуге, внедряемой транспортной организацией на рынок.

✅В ходе мероприятия, обучающиеся предложили свои транспортные услуги, которые можно было бы реализовать в современном мире.

👉Работа была отображена на ватмане по определенному алгоритму:

Структура пресс-релиза должна быть близка к структуре новости — от самого важного в вашем информационном сообщении к частностям.

🔹Заголовок — должен заявлять ваш инфоповод.

🔹Лид — краткое описание инфоповода.

🔹Основной текст:

1⃣Описание события по правилу 5W — Что?/Где?/Когда?/Кто?/ Почему?

2⃣Ключевые тезисы, которые вы хотите донести до читателя.

🔹Блок о компании.

🔹Контакты, ссылки.

💡В ходе урока обучающиеся успешно применили полученные теоретические знания, выполнили практическое задание, проявили самостоятельность, инициативность и профессиональные способности.

#ппкггту 

#ггту 

#интерактивнаяигра

#СтуденческаянаукаПодмосковью2024